Распечатать

Менеджер по технической поддержке

Автор: Анна, Маргарита
Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы иметь доступ к контактам
Обязанности:
- ведение переговоров с партнерами, поддержание и развитие деловых отношений;
- эффективное развитие бренда компании и ее услуг на рынке;
- построение эффективных деловых отношений с ключевыми отделами внутри компании для более качественного решения проблем, возникающих в сфере обслуживания клиентов;
- работа в сфере обслуживания клиентов, решение возникающих проблем;
- согласование различных встреч с клиентами и участие в конференциях, проводимых а регионе.

Требования:
- высшее образование, желательно авиационное;
- опыт работы от 5 лет в сфере авиационных перевозок, в гражданской авиации или в авиационной промышленности;
- ориентированность на достижение цели, клиентоориентированность, навыки разрешения конфликтных ситуаций;
- умение самостоятельно принять решение, умение управлять несколькими проектами одновременно, целеустремленность, качества лидера, умение убеждать, умение выделить в работе приоритеты, постановка задач;
- английский – свободный (разговорный и письменный);
- аналитический склад ума;
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Lotus).

Условия:

- место работы - офис в Москве;
- трудоустройство по ТК;
- заработная плата: по результатам собеседования;
- готовность к командировкам.

Авторизация пользователей